Ловите подборку самых распространённых цветов и то, как они влияют на психологию покупателя.
⠀ Что-то новое и невинное. Спокойный консервативный цвет подойдёт для тех производителей, кто хочет создать репутацию стабильности и простоты.
⠀
Цвет власти и роскоши. Если вы стараетесь создать впечатление дорогого и стильного бренда, он подойдёт идеально. То есть упаковка Chanel и Dior одновременно простая и дорогая, стильная и роскошная.
⠀ Доверие и честность. Надёжность и сила . Причём чем темнее, тем более серьёзными и консервативными вы кажетесь. В большей степени подходит для зрелой аудитории. Сразу вспоминаем логотипы известных банков и серьезных компаний (ВТБ, Газпром)
⠀ Цвет, побуждающий к действию, к быстрой покупке. И повышает аппетит) Макдоналдс, KFC, Ашан , М-Видео ⠀
⠀
Гармония и свежесть — вот, что приходит на ум клиента при взгляде на зелёную упаковку. Ассоциируется с природой и экологией, ростом - #леруамерлен ⠀
⠀
Цвет оригинальности и творчества. Доказано, что жёлтый стимулирует умственные способности и помогает принять решение. Есть идея- есть #икеа